Корзина 0 item(s) - 0грн.
Звоните в будни с 10:00 до 20:00
+380 (67) 415-07-93

Условия соглашения

Условия предоставления услуг интернет магазином LifeFashion

1.Общие положения

1.1 В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

«Оферта» – публичное предложение интернет-магазина LifeFashion, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.

«Покупатель» – физическое лицо, заключившее с интернет- магазином LifeFashion Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

«Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора. «Товар» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет магазине LifeFashion.

«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня товара, указанные Покупателем при оформлении заявки интернет-магазинеLifeFashion или через Менеджера.

«Менеджер» – сотрудник интернет-магазина LifeFashion , предоставляющий Покупателю информационно-консультационные услуги по оформлению предварительного заказа товара.

«Доставка» – сторонняя организация, предоставляющая Покупателю курьерские услуги по доставке Заказа.

1.2. Настоящай документ является публичной офертой, и согласно ст. 633, 641 и гл. 63 Гражданского кодекса Украины ее условия одинаковые для всех потребителей. В соответствии со ст. 642, ч.2 Гражданского кодекса Украины, оплата товара Покупателем является акцептом данной оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.

1.3. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки товаров или использования Услуг, предоставляемых интернет- магазином LifeFashion .

1.4. Вся переписка между сторонами по настоящему Договору может осуществляться по электронной почте. Все сообщения, поступающие Менеджеру с того адреса электронной почты, который был указан Покупателем при оформлении Заказа (либо при регистрации в интернет магазине LifeFashion), будут считаться сообщениями Покупателя. Об изменении своих адресов электронной почты стороны обязуются уведомлять друг друга незамедлительно; в случае невыполнения стороной данной обязанности сообщение, направленное другой стороной по старому адресу, считается отправленным надлежащим образом и риск неполучения такого сообщения ложится на сторону, не уведомившую своевременно об изменении адреса своей электронной почты.

2. Предмет договора.

2.1. Интернет-магазин LifeFashion предоставляет услуги по доставке товара в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-магазине LifeFashion, а Покупатель производит оплату и принимает товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами предоставляющих услуг сайтом LifeFashion и неотъемлемой частью оферты. Действующая версия каждого из вышеперечисленных документов размещена в интернет-магазине LifeFashion.

3. Оформление Заказа

3.1. Заказ товара осуществляется Покупателем через интернет-магазин LifeFashion с помощью Менеджера или самостоятельно через интернет-сайт LifeFashion.

3.2. При регистрации в интернет-магазине LifeFashion Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе: фамилия, имя, отчество (по-русски); фактический адрес доставки; почтовый адрес (включая индекс); адрес электронной почты; контактный телефон.

3.3. Принятие Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на интернет магазине LifeFashion или при оформлении заказа через Менеджера.

3.3.1. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе.

3.3.2. Менеджер не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Покупателе без согласия последнего.

3.3.3. Интернет-магазин LifeFashion обязуется не сообщать данные Покупателя, указанные при регистрации на магазине LifeFashion и при оформлении Заказа лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа.

3.3.4. В процессе регистрации в интернет-магазине Покупатель указывает желаемые для него уникальные имя пользователя и пароль.

3.3.5. После оформления Заказа данные о Покупателе регистрируются в базе данных интернет-магазина LifeFashion.

3.3.6. Утвердив Заказ выбранного товара, Покупатель предоставляет Менеджеру необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п.

3.2. настоящего Договора.

3.4. Интернет-магазин LifeFashion и Менеджер не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

3.5. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа. 3.6. Оплата Покупателем самостоятельно оформленного в интернет-магазине Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора купли-продажи между интернет-магазином LifeFashion и Покупателем.

3.7. Все информационные материалы, представленные на сайте LifeFashion, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках товара. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Менеджеру или послать запрос по электронной почте на один из адресов указанных в Интернет-магазине LifeFashion в разделе «Помощь» .

4. О приеме и обработке заказов

4.1 Размещение заказа Интернет-магазин оснащен "корзиной для покупок", что делает процесс заказа более удобным. Для совершения покупки Вам нужно: а. Выбрать понравившейся товар и нажать на ссылку "в корзину", для каждого товара (при этом Вы можете выбрать сразу несколько товаров; при переходе из раздела в раздел корзина сохраняет товары, "добавленные" в ней) б. Закончив выбор, перейти в корзину, используя для этого ссылку «корзина» и отредактировать при необходимости Ваш заказ, следуя инструкциям. в. Нажать на кнопку внизу любого, выбранного Вами товара, "Оформить заказ" . Внимательно заполнить появившийся бланк оформления заказа д. Нажать на кнопку внизу страницы корзины «Я согласен», а затем "Оформить заказ" е. Дождаться звонка или письма менеджера и решить с ним все вопросы по доставке и оплате товара.

4.2. Доступ к информации о Покупателе:

4.2.1 Информация, предоставленная Покупателем является конфиденциальной;

4.2.2 Интернет магазин LifeFashion использует информацию о Покупателе исключительно для обеспечения нормальной работы интернет магазина LifeFashion (например, для отправки уведомлений Покупателю о ходе выполнения заказа и т.д.) и в случаях, указанных в настоящих Условиях.

4.3 Обработка заказа После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит счет на электронный адрес, уведомляющий о том, что заказ попал в базу заказов интернет магазина. Менеджер интернет магазина LifeFashion должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).

5. Оплата Заказа

5.1. Оплата заказа осуществляется в момент получения Покутеля заказа.

5.2. Цена на каждую позицию товара отображена в интернет-магазине LifeFashion.

5.3. Цены на любые позиции товара, указанные в интернет-сайте могут быть изменены в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены на заказанные позиции товара, Менеджер обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 10 календарных дней с момента оформления.

5.4. Заказ принимается к исполнению после оформления Покутелем заказа с помошью корзины или после оформления заказа с помошью Менеджера мнтернет-магазина LifeFashion по телефону.

5.5. Доставка и оплата заказа осуществляется согласно выбора Покупателя при заказе товара и отображается в счете, который Покупатель получит после окончательного оформления заказа. Возможно изменение этих пунктов на этапе согласования заказа менеджером интернет магазина LifeFashion.

6. О доставке

6.1.Сроки доставки заказов зависят от выбранного Вами способа оплаты и доставки заказа и указаны на сайте LifeFashion в разделе «Доставка» . При возможности у интернет магазина LifeFashion и заинтересованности у Покупателя, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Покупатель понимает, что у интернет магазина LifeFashion может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше дней, чем указано сайте LifeFashion в разделе Доставка (задержки доставки таможенными службами, Укрпочтой и курьерскими службами, сбои в работе банков при осуществлении переводов и т.д.) При этом интернет магазина LifeFashion не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Покупателя, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Со своей стороны Покупатель обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Покупателя или доверенного лица - транспортные расходы за этот "пустой" выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, Менеджер интернет магазина LifeFashion и ЗПокутель обязательно согласовывают сроки доставки между собой и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

7. Отмена заказа

7.1. После подтверждения заказа Покупатель не имеет право отменять заказ. Изменение состава заказа после окончательного подтверждения возможно только в крайних случаях.

7.2. Покупатель может вернуть товар в нескольких случаях: если товар не соответствует размеру, указанному в заказе, если товар имеет брак производителя (это маловероятно, так как перед пересылкой заказа весь товар тщательно проверяется на наличие дефектов и фабричного брака). Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней с даты получения заказа, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара (бирки, лейбы, ленты качества, доп. пуговицы, ремни, шнурки). Покупатель обязуется совершить возвратную отправку товара в г.Одесса за свой счет. Интернет-магазин возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом затрат на доставку.

7.3 Интернет-магазин LifeFashion не возвращает деньги за товар, который заказан по ошибке, так как все детали согласовываются и уточняются по телефону.

8. Соглашение:

8.1. Настоящие Условия регулируют взаимоотношения с посетителями при использовании интернет магазина, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними до совершения покупок;

8.2. Это Соглашение представляет собой договор между интернет магазином LifeFashion и Покупателем, и заменяет любые предшествующие или иные соглашения, договора и гарантии, и оговаривает все, что касается товаров, услуг и информации предоставленных посредством интернет-магазин LifeFashion . Покупатель соглашается просмотреть и признать это Соглашение до покупки товаров или услуг на сайте LifeFashion. Если посетитель не согласен с этими условиями и со всем, что касается товаров, услуг и информации, предоставляемых через интернет-магазин, он не сможет приобретать товары, предложенные в интернет магазине LifeFashion;

8.3. Интернет-магазин LifeFashion сохраняет за собой право изменять настоящие Условия. Изменение условий будет считаться действительным после публикации на Сайте, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации.

9. Гарантии

9.1. Интернет-магазин LifeFashion делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг Покупателю. Товары, которые представленные на сайте, попадают под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества и возврату не подлежат. Качество товара обеспечивает его производитель, на что имеются все необходимые документы. Советы и информация, даваемые Покупателю, не могут рассматриваться как гарантии.

9.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по настоящему Договору. К ним относятся: стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.); обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.); запретительные меры государственных органов. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствий форс - мажорных обстоятельств.

10. Права, обязанности и ответственность

10.1. Интернет-магазин LifeFashion не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных на интернет-сайте или через Менеджера.

10.2. Интернет-магазин LifeFashion имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Покупателем с целью предотвращения попыток несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременного обнаружения и пресечения таких фактов. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Менеджера и контроля качества исполнения Заказов.

10.3. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов. Стороны интернет магазин LifeFashion и Покупатель соответственно прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий исключительно путем переговоров.